238050 Калининградская область, г.Гусев, ул.Ломоносова, 27
Версия для слабовидящих
Контакты: 8(40143) 3-72-41 Написать письмо
Главная » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности 

Назначение кабинета (помещения)

Перечень оборудования/количество

Кабинет директора

(фото 1)

Компьютер в сборе – 1 шт

Проектор – 2шт

Водонагреватель – 1 шт

Монитор – 1 шт

Облучатель – 1 шт

Принтер лазерный – 1 шт

Факс – 1 шт

Пылесос – 1 шт

Библиотечный фонд

Фотоаппарат – 1 шт

Вешалка – 1 шт

Зеркало – 1 шт

Стол компьютерный – 1 шт

Стол офисный – 1 шт

Стол письменный однотумбовый – 1 шт

Стул – 6 шт

Стул с подлокотниками – 2 шт

Чайник – 1 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Шкаф офисный – 4 шт

Огнетушитель – 1 шт

Шторы – 2 шт

Карниз – 2 шт

МФУ (лазерный принтер/сканер/копир) – 1 шт

Кабинет учителя-дефектолога

Кабинет учителя-дефектолога

Мягкий уголок – 1 шт

Комплект штор – 1 шт

Шкаф офисный со стеклом – 2 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Стол двухтумбовый – 1 шт

Стул с подлокотниками – 1 шт

Стул – 2 шт

Стол детский – 1 шт

Стул детский – 2 шт

Ковер – 1 шт

Вешалка – 1 шт

Карниз – 1 шт

Ящик для игрушек – 2 шт

Демонстрационный методический материал – 10 шт

Дидактические игры – 25 шт

Мольберт – 1 шт

Стол компьютерный – 1 шт

Ноутбук – 1 шт

Кабинет врача психиатра

(фото 3)

Ноутбук – 1 шт

Холодильник фармацевтический – 1 шт

Вешалка – 1 шт

Стол письменный – 1 шт

Стул – 2 шт

Стул с подлокотниками – 1 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Шкаф офисный со стеклом – 1 шт

Карниз – 1 шт

Шторы – 1 шт

Стол письменный – 1 шт

Нейро-ортопедический реабилитационный пневмокостюм – 3 шт

Кабинет педагога-психолога

 Кабинет педагога-психолога

Компьютер с сборе – 1 шт

Диван – 1 шт

Диагностические методики «ЭффектонСтудио»: личнсоть, отношения, состояния – 1 шт

Пуф мягкий «Груша» - 1 шт

Тест Д. Векслера (взрослый вариант) – 1 шт

Тест Д. Векслера (детский вариант) – 1 шт

Диагностика и развитие социальной ответственности подростков; программа компьютерной обработки и тестирования блока – 1 шт

Тест Р. Амтхауэра ; программа компьютерной обработки и тестирования блока – 1 шт

Логопедическое обследование детей (В.М. Акименко) – 1 шт

Методика автоматизированного исследования индивидуального латериального профиля – 1 шт

Волна. Программно-индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию – 1 шт

Сталкер. Комплексная программа первичной профилактики наркозависисмости, алкоголизма и табакокурения для работы с детьми – 1 шт

Автоматизированная профориентационная экспресс-диагностика «Ориентир» - 1 шт

Обучаемость в зоне ближайшего развития А.Я. Ивановой – 1 шт

Методика цветодиагностики и психотерапии произведениями искусства В. М. Элькин – 1 шт

Методика интегральной диагностики и коррекции стресса (ИДИКС) А.Б.Леоновой – 1 шт

Тест Сонди – диагностика эмоционального состояния, влечений и потребностей – 1 шт

Тест детской апперцепции – 1 шт

Методика рисуночных метафор – 1 шт

Тест Дж. Гилфорда – 1 шт

Тактильное домино – 1 шт

Рисуночный тест Р. Сильвер – 1 шт

Ноутбук – 1 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Шкаф офисный со стеклом – 2 шт

Стол письменный однотумбовый – 1 шт

Стул с подлокотниками – 1 шт

Стул – 1 шт

Стол детский четырехместный – 1 шт

Стол детский – 1 шт

Вешалка – 1 шт

Стул детский – 1 шт

Ковер – 1 шт

Стеллаж офисный – 1 шт

Огнетушитель – 1 шт

Подушки – 3шт

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя-логопеда

Ноутбук – 1 шт

Мягкий уголок – 1 шт

Музыкальный центр – 1 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Шкаф офисный со стеклом – 2 шт

Стол письменный однотумбовый – 1 шт

Стул – 2 шт

Стул с подлокотниками – 1 шт

Стол ученический – 1 шт

Стеллаж офисный – 1 шт

Зеркало – 1 шт

Стул хохломская роспись – 1 шт

Мольберт – 1 шт

Вешалка двойная – 1 шт

Ковер-дорожка – 1 шт

Карниз – 1 шт

Стул детский – 2 шт

Дидактические игры – 15 шт

Шторы – 1 шт

Демонстрационный дидактический материал (сказки) – 3 шт

Игрушки – 10 шт

Подушки – 4 шт

Сиденье детское – 1 шт

Кабинет педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нетбук – 1 шт

Ноутбук – 1 шт

Диагностический набор Е.А.Стребелевой 3 чемодана

Методика определения готовности к школе Л.А.Ясюковой – 1 шт

Вешалка – 1 шт

Стол письменный – 1 шт

Стул – 1 шт

Стул с подлокотниками – 1 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Шкаф офисный со стеклом – 1 шт

Стол детский – 1 шт

Дидактические игры – 5 шт

Стул детский – 2 шт

Карниз – 1 шт

Комплект штор – 1 шт

Тумба под подоконник – 1 шт

Музыкальный зал

(фото 7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Синтезатор – 1 шт

Облучатель – 1 шт

Облучатель-рециркулятор – 1 шт

Ковер – 1 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Стул с подлокотниками – 1 шт

Стеллаж офисный – 3 шт

Вешалка – 1 шт

Стул хохломская роспись – 3 шт

Стол письменный однотумбовый – 1 шт

Стол детский – 3 шт

Скамья гимнастическая – 6 шт

Шведская стенка – 5 шт

Стул – 30 шт

Стул детский – 20 шт

Стул изо – 30 шт

Детские музыкальные инструменты - 48 шт

Игрушки –30 шт

Костюмы (шапки) – 39 шт

Группа «Особый ребенок»

Группа «Особый ребенок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный центр с караоке – 1 шт

Ноутбук – 1 шт

Проектор – 1 шт

Телевизор – 1 шт

Водонагреватель – 1 шт

Облучатель – 1 шт

Горка – 1 шт

Игровой модульный дом – 1 шт

Мягкие модули – 6 шт

Ковер – 3 шт

Пылесос – 1 шт

Сенсорный стол – 1 шт

Стеллаж детский – 2 шт

Стол компьютерный – 1 шт

Шкаф для одежды – 2 шт

Аквариум – 1 шт

Комплект детской мебели – 1 шт

Комплект игровых модулей – 2 шт

Мольберт двусторонний – 1 шт

DVD плеер – 1 шт

Вешалка для полотенец – 1 шт

Вешалка – 1 шт

Головоломка – 1 шт

Дидактические материалы/игры – 25 шт

Пособие «Блоки Дьеныша» - 10 шт

Игрушки/модули игровые – 9 шт

Жалюзи вертикальные – 2 шт

Карниз – 4 шт

Методические пособия для занятий – 54 шт

Мячи – 10 шт

Мягкие коврики – 7 шт

Облучатель-рециркулятор – 1 шт

Песочница – 1 шт

Пирамида – 1 шт

Скамьи гимнастические – 4 шт

Скамьи детские – 6 шт

Спортивный инвентарь – 46 шт

Стеллаж офисный – 4 шт

Стол детский – 6 шт

Стол письменный однотумбовый – 1 шт

Стол под аппаратуру – 1 шт

Стул детский – 19 шт

Чехол для песочницы – 1 шт

Шарики для сухого бассейна – 60 шт

Шведская стенка – 5 шт

Шкаф для уборочного инвентаря – 2 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Вертикализатор – 1 шт

Тренажеры детские – 4 шт

Ходунки – 1 шт

Медицинский блок

Медицинский блок

Стол врача двухтумбовый – 1 шт

Столик для внутренних вливаний – 1 шт

Шкаф – 1 шт

Шкаф для медикаментов и инструментария – 2 шт

Кушетка смотровая – 2 шт

Холодильник – 1 шт

Весы медицинские – 1 шт

Облучатель-рециркулятор – 2 шт

Шкаф для уборочного инвентаря – 3 шт

Стул – 2 шт

Ростомер – 1 шт

Шкаф офисный со стеклом – 1 шт

Шкаф для одежды – 1 шт

Жалюзи вертикальные –3 шт

Стол письменный однотумбовый – 1 шт

Кровать детская – 2 шт

Тумба прикроватная – 2 шт

Сенсорная комната

(фото 10)

Аэрографическое фибероптическое панно «Звездное небо» - 1 шт

Интерактивная панель «Волшебный свет» - 1 шт

Интерактивный напольный модуль «Волшебный фонтан» - 1 шт

Проектор – 1 шт

Световой стол для рисования песком на сенсорном управлении – 1 шт

Сенсорный уголок «Зеркальный обман» - 1 шт

Тактильная панель с декоративными элементами – 1 шт

Тактильно-акустическая панель – 1 шт

Дорожка «Змейка» - 1 шт

Сенсорная дорожка из 5-ти цветов – 1 шт

Бассейн сухой угловой – 1 шт

Магнитола – 1 шт

Мячи – 9 шт

Шторы капроновые – 1 шт

Карниз – 2 шт

Подушки декоративные – 4шт

Мягкая игрушка «Рыбка» - 1 шт

Стул детский – 1 шт

Подушки – 3 шт

Шарики для сухого бассейна – 60 шт


 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

·групповое помещения для детей от 1,6 до 7 лет на 15 человек. Группа оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями детей.

·музыкальный зал, в котором дети получают основы музыкальной культуры: поют и танцуют, получают элементарные навыки игры на музыкальных инструментах, учатся слушать и понимать классическую музыку, и т.д. В зале проходят праздники, развлечения, фольклорные посиделки с родителями, концерты и конкурсы.

·зал ЛФК оснащён спортивным оборудованием, тренажерами. Дети занимаются физической культурой, играют в подвижные игры, игры-соревнования, здесь проходят физкультурные праздники, развлечения.

·оборудованы сенсорные тактильная и световая комнаты.

·на территории учреждения оборудованы игровые участки с верандами, имеется спортивная площадка с тренажерами, где дети гуляют и занимаются различными видами деятельности.

·библиотечный фонд методического кабинета постоянно пополняется современной методической и детской художественной литературой. В течение учебного года приобретается методическая литература, необходимая для разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования в связи с переходом учреждения на образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО. 

В МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» создаются условия доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

·разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья

·в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, а также помещения оснащены специализированной мебелью.

·учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, учитель-деффектолог, педагоги-психологи, врач психиатр.

·для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: логопедический, кабинет педагога-психолога, сенсорные комнаты, кабинет ЛФК.

Обеспечение доступа в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Главные входы Учреждения оборудованы звуковыми кнопками вызова сотрудников детского сада по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан для оказания дополнительной помощи. 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Учреждение не осуществляет медицинскую деятельность: доврачебную медицинскую помощь по сестринскому делу в педиатрии. Медицинское обслуживание Учреждения осуществляется специально закрепленным медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Гусевская центральная районная больница» на основании договора (ВСТАВИТЬ АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА ДОГОВОР, документ прилагается). 

Договор безвозмездного пользования помещениями и оборудованием медицинских кабинетов ГБУЗ КО "Гусевская ЦРБ" 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Информационно-методическое обеспечение учреждения, ТСО:

компьютеры – 8

телевизоры – 1

интернет (доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается в музыкальном зале)

электронная почта

музыкальные центры – 1

факс – 1

фотоаппарат – 1

аудиомагнитолы – 1 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Образовательная деятельность, осуществляемая в Учреждении, строится в форме организованной образовательной деятельности совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и не предполагает организации доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении не имеется.

Дата создания материала: 19-03-2018. История изменений


МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Адрес: 238050 Калининградская область, г.Гусев, ул.Ломоносова, 27
Факс: 8(40143) 3-72-41
Электронная почта: moucentrpprk@mail.ru
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.