Составление плана работы по профилактике безопасности дорожного движения в ДОУ на год |
воспитатель группы «Особый ребенок», специалисты Центра |
август 2017г. |
Обзор литературы по ПДД |
воспитатель группы «Особый ребенок», специалисты Центра |
в течение года |
Пополнение методического кабинета и групп методической и детской литературой
|
Директор Центра, воспитатель группы «Особый ребенок», специалисты Центра |
в течение года |
Контроль организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения |
директор Центра |
ноябрь, апрель 2017-2018гг. |
Проверка знаний детей по ПДД
|
воспитатель группы «Особый ребенок» |
сентябрь, май 2017-2018гг. |
Консультация «Организация работы с детьми по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах» |
воспитатель группы «Особый ребенок» |
сентябрь 2017г. |
Выставка рисунков детей и их родителей старшей, подготовительной группы : "Мы- пешеходы"
|
воспитатель группы «Особый ребенок», родители |
по плану воспитателя |
Консультация «Правила поведения пешехода на дороге в зимнее время. Работа с родителями»
|
воспитатель группы «Особый ребенок» |
декабрь 2017г. |
I. Работа с детьми | ||
«Знай и выполняй правила уличного движения»: игровая ситуация, лепка. |
воспитатель группы «Особый ребенок» |
сентябрь 2017г. |
«Знай и выполняй правила уличного движения»: ситуация общения, экскурсия. |
||
«Знай и выполняй правила уличного движения»: ситуация общения, музыкально-дидактическая игра. |
||
«Знай и выполняй правила уличного движения»: дидактическая игра, рисование, сюжетно-ролевая игра. |
||
«Безопасный перекресток»: игровая ситуация, моделирование. |
воспитатель группы «Особый ребенок»
воспитатель группы «Особый ребенок» |
октябрь2017 г.
ноябрь2017 г. |
«Безопасный перекресток»: чтение, музыкально-дидактическая игра. |
||
«Безопасный перекресток»: игра-путешествие, аппликация. |
||
«Безопасный перекресток»: рисование, чтение. |
||
«Общественный транспорт»: целевая прогулка, игровая ситуация. |
||
«Общественный транспорт»: чтение, музыкально-дидактическая игра. |
||
«Общественный транспорт»: ситуация общения, аппликация. |
||
«Общественный транспорт»: разрезные картинки, лепка. |
||
«Моя дорожная грамота»: игровая ситуация, целевая прогулка. |
воспитатель группы «Особый ребенок» |
декабрь 2017г. |
«Моя дорожная грамота»: чтение, музыкально-дидактическая игра. |
||
«Моя дорожная грамота»: ситуация общения, аппликация. |
||
«Моя дорожная грамота»: дидактическая игра, рисование. |
||
«О чем говорят дорожные знаки»: игровая ситуация, целевая прогулка. |
воспитатель группы «Особый ребенок» |
январь 2018г. |
«О чем говорят дорожные знаки»: чтение, моделирование ситуации. |
||
«О чем говорят дорожные знаки»: дидактическая игра, рисование. |
||
«Транспорт нашего города»: игровая ситуация, целевая прогулка. |
воспитатель группы «Особый ребенок» |
февраль 2018г. |
«Транспорт нашего города»: чтение, музыкально-дидактическая игра. |
||
«Транспорт нашего города»: ситуация общения, аппликация. |
||
«транспорт нашего города»: дидактическая игра, рисование. |
||
«Дорога к детскому саду»: игровая ситуация, спортивная игра с родителями. |
воспитатель группы «Особый ребенок» |
март 2018г. |
«Дорога к детскому саду»: дидактическая игра, игры моделирование. |
||
«Дорога к детскому саду»: ситуация общения, музыка. |
||
«Дорога к детскому саду»: дидактическая игра, рисование. |
||
«Пост ГИБДД (ГАИ) в нашем городе»: чтение, решение проблемных ситуаций. |
воспитатель группы «Особый ребенок» |
апрель 2018г. |
«Пост ГИБДД (ГАИ) в нашем городе»: чтение, музыкально-дидактическая игра. |
||
«Пост ГИБДД (ГАИ) в нашем городе»: ситуация общения, аппликация. |
||
«Пост ГИБДД (ГАИ) в нашем городе»: игровая ситуация, рисование. |
||
«Знаки сервиса»: чтение, решение проблемных ситуаций. |
воспитатель группы «Особый ребенок» |
май 2018г. |
«Знаки сервиса»: чтение, музыкально-дидактическая игра. |
||
«Знаки сервиса»: сюжетно-ролевая игра, аппликация. |
||
«Знаки сервиса»: игровая ситуация, рисование. |
МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.