238050 Калининградская область, г.Гусев, ул.Ломоносова, 27
Версия для слабовидящих
Контакты: 8(40143) 3-72-41 Написать письмо
Главная » Родителям » Календарно-тематический план мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год от 01.09.2017

Календарно-тематический план мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год от 01.09.2017

Календарно-тематический план мероприятий по профилактике детского дрожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год от 01.09.2017

 

 

 

 

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на Сентябрь

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка») 

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в играх и практических ситуациях на транспортной площадке, применяя макеты.

«Знай и  выполняй правила уличного движения»

Расширять представления об улицах города.

Закреплять знания о  правилах дорожного движения и о  дорожных знаках.

Игровая ситуация « В гостях у автомобиля».

Ситуация общения « что я знаю об атомобилях»

Лепка «Разноцветный светофорик»

2 – неделя

Закреплять знания и умения по  использованию правил дорожного движения в играх и практических ситуациях .на транспортной площадке , применяя макеты

«Знай и  выполняй правила уличного движения»

Расширять представления об улицах города.

Закреплять знания о  правилах дорожного движения и о  дорожных знаках

Ситуация общения «Как правильно себя вести на дороге».

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Чтение стихотворения С. Маршака «Скверная история»

Экскурсия по улице города «Какие дорожные знаки есть в нашем городе»

3 – неделя

Совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и на проезжей части

«Знай и  выполняй правила уличного движения»

Расширять представления об улицах города.

Закреплять знания о  правилах дорожного движения и о  дорожных знаках

Ситуация общения     «Мы в автобусе»

Музыкально – дидактическая игра                                    « Угадай как звучит транспорт?»

4 – неделя

Закреплять  знания о  назначении предупреждающих, указательных дорожных знаков и знаков сервиса.

«Знай и  выполняй правила уличного движения»

Расширять представления об улицах города.

Закреплять знания о  правилах дорожного движения и о  дорожных знаках

Дидактическая игра «Водители»

Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках»

Сюжетно -  ролевая игра «Автобус»

Рисование                      «Машины на дорогах»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: понимают значения сигналов светофора; соблюдают дорожные правила и правила поведения в транспорте.

Чтение художественной литературы:  сопереживают персонажам рассказов.

Познание:  имеют разнообразные впечатления о  предметах окружающего мира; создают различные конструкции одного и тогоже объекта.

Коммуникация:составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация: моделируют ситуации самостоятельно придумывают разнообразные сюжеты игры.

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на  Октябрь

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»)

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин и  работой водителя

 

 

«Безопасный перекрёсток»

Дополнять представления о  движении машин на перекрёстке.

Знакомить со знаком «Регулируемый перекрёсток»

Игровая ситуация «Расположи  правильно дорожные знаки».

 

Моделирование ситуаций «Чего нельзя делать на перекрёстке»

2 – неделя

Расширять знания об  особенностях  движения транспорта и  пешеходов на регулируемом перекрёстке.

«Безопасный перекрёсток»

Дополнять представления о  движении машин на перекрёстке.

Знакомить со знаком «Регулируемый перекрёсток»

Чтение стихотворения

Усачёва

«Дорожная песня»

Музыкально – дидактичкская игра

«Что случилось на дороге»

3 - неделя

Совершенствовать  умение регулировать движение на  перекрёстке в роли милиционера – регулировщика на транспортной площадке.

«Безопасный перекрёсток»

Дополнять представления о  движении машин на перекрёстке.

Знакомить со знаком «Регулируемый перекрёсток»

Игра « путешествие на машине»

Аппликация

«Зебра»

4 - неделя

Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора..

«Безопасный перекрёсток»

Дополнять представления о  движении машин на перекрёстке.

Знакомить со знаком «Регулируемый перекрёсток»

Чтение стихотворени     Я. Пищумова ««Дорожная азбука»

Рисование  «Машины на дорогах»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: узнают и называют дорожные знаки.                                                                                                                         Чтение художественной литературы:   персказывают отрывки из стихотворений и рассказов                              Познание:  ориентируется в окружающем пространстве.                                                                                             Коммуникация: составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация: придумывают варианты образных движений в играх.

Музыка: инсценируют варианты образных движений в играх.

Работа с родителями:  консультация  «Ребёнок и перекрёсток»

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на НОЯБРЬ

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка») 

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

Познакомить детей с общественным транспортом с его особенностями

«Общественный транспорт»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Расширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Игровая ситуация «Как правильно вести себя в автобусе».

 

Целевая прогулка                     «на автобусную станцию»

2 – неделя

Закреплять  представление об  особенностях работы водителей  лбщественного транспорта транспорта.

«Общественный транспорт»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Чтение

стихотворения « Кто важнее всех на улице»

Музыкально – дидактичкская игра

«Какие звуки издаёт транспорт»

3 - неделя

Совершенствовать

знания о различных видах транспорта и его  назначении в жизни человека..

«Общественный транспорт»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Ситуация общения     «Для чего нужен ремень безопасности»

Аппликация

«Трамвай»

4 – неделя

Продолжать  знакомить с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта и правилами поведения в нем

«Общественный транспорт»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Разрезные картинки

«Собери транспорт»

Лепка 

«Железная дорога для поезда»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: знают виды общественного транспорта.                                                                                                        Чтение художественной литературы эмоционально реагируют на чтение художественной литературы. Познание:  создают модели по рисунку и словесной инструкции..                                                                                             Коммуникация: составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация:  в дидактических играх проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнёрами.Музыка: инсценируют варианты образных движений в играх.

Работа с родителями: Папка передвижка «Общественный транспорт и правила поведения в нём»» 

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на  ДЕКАБРЬ

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»)

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

формировать знания о переходе трамвайных линий, железнодорожных путей.

«Моя дорожная грамота»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Игровая ситуация                   «Я еду в автобусе»

Целевая прогулка                     «Наблюдение  за движением машин на перекрёстке»

2 - неделя

знакомить с видами перехода; надземный, подземный.

«Моя дорожная  грамота»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Чтение

стихотворения   И. М. Серякова  «Моя дорожная грамота»

Музыкально – дидактичкская игра

«Как звери строили дорогу» - кукольный театр.

3 - неделя

Дать представление о правилах перехода на дорогу мест где есть мосты.

«Моя дорожная грамота»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Ситуация общения     «Как себя вести в транспорте»

Аппликация

«Автобус на нашей улице»

4 - неделя

Знакомит с  опасностями зимней дороги для пешеходов., надлюдение за движением машин по зимней дороге.

«Моя дорожная грамота»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественном транспорте.

Дидактическая игра   « Краный, жёлтый , зелёный»

 

Рисование 

«Выставка машин»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: узнают и называют дорожные знаки.                                                                                                              Чтение художественной литературы Пересказывают  «Моя дорожная грамота.                                                                 Познание:  соотносят конструкцию трамвая с его назначением..                                                                                             Коммуникация: составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация:  способны самостоятельно действовать в различных видах детской деятельности.         .Музыка: инсценируют варианты образных движений в играх.

Работа с родителями:  консультация «Дорожная грамота»

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на  ЯНВАРЬ

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»)

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

Продолжать работу по  ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города.

« О чем говорят дорожные знаки»

Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге.

Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

 

Целевая прогулка «К светофору»

2 - неделя

Совершенствовать знания о дорожной грамоте.

« О чем говорят дорожные знаки»

Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге.

Чтение

стихотворения  Я. Пишумова « Это улица моя»

Прогулка по улиам города.

3 - неделя

Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопаспого поведения на улицах города.

« О чем говорят дорожные знаки»

Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге.

Ситуация общения     « О че говорит дорожный знак»

Познание

Моделирование ситуации по теме 

« Кто самый наблюдательный?»

4 - неделя

Закреплять представления о  назначении дорожных знаков и «Островка безопасности»

« О чем говорят дорожные знаки»

Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге.

Дидактическая игра   «Дорожные знаки»

Рисование

«Мой любимый дорожный знак»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: знают виды общественного транспорта.                                                                                                        Чтение художественной литературы эмоционально реагируют на чтение художественной литературы. Познание:  создают модели по рисунку и словесной инструкции..                                                                                             Коммуникация: составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация:  в дидактических играх проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнёрами.Музыка: инсценируют варианты образных движений в играх.

Работа с родителями: Папка передвижка «Что сказать детям о дорожных знаках 

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на  ФЕВРАЛЬ

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»)

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

Уточнять представления о  работе сотрудников ГИБДД, назначении поста  ГИБДД

«Транспорт нашего города»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Игровая ситуация «Как правильно пройти проезжую часть».

 

Целевая прогулка «К Дорожному переходу»

2 - неделя

Закреплять  представление об  особенностях работы водителей  различного транспорта.

«Транспорт нашего города»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Чтение

стихотворения « Кто важнее всех на улице»

Музыкально – дидактичкская игра

«Мы едим, едим, едим»»

3 - неделя

Совершенствовать

знания о различных видах транспорта и его  назначении в жизни человека..

«Транспорт нашего города»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Ситуация общения     «Как безопасно перейти дорогу»

Аппликация

«Машина грузовая»

4 - неделя

Продолжать  знакомить с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта и правилами поведения в нем

«Транспорт нашего города»

закреплять знания о видах общественного транспорта.

Раширять представления о правилах поведения в общественно транспорте.

Дидактическая игра   « Найди свой цвет»

 

Рисование

«Мы идем на зеленый свет»»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: знают виды общественного транспорта.                                                                                                        Чтение художественной литературы эмоционально реагируют на чтение художественной литературы. Познание:  создают модели по рисунку и словесной инструкции..                                                                                             Коммуникация: составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация:  в дидактических играх проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнёрами.Музыка: инсценируют варианты образных движений в играх.

Работа с родителями:  Консультация  «Дети и дорога»

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на  МАРТ

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»)

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

Продолжать работу по  ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города.

« Дорога к детскому саду»

Дать представление о безопасном пути от дома к детскому саду.

Игровая ситуация «Как я знаю правила дорожного движения».

 

Спортивная игра с родителями «мама, папа , я – лучшие пешеходы»

2 - неделя

Использовать свои знания правил дорожного движения при передвижении  до детского сада в сопровождении взрослого.

«Дорога к детскому саду»

Дать представление о безопасном пути от дома к детскому саду.

Дидактическая игра

«Дорога в детский сад»

 

познание

игры – моделирования с макетом перекрёстка и маетом детского сада.

3 - неделя

Развивать ориентировку  в городе по дороги в детский сад и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города.

«Дорога к детскому саду»

Дать представление о безопасном пути от дома к детскому саду.

Ситуация общения «как я с мамой перехожу дорогу»

 

Музыка

«Мой весёлый светофор2

4 - неделя

Закреплять представления о  назначении дорожных знаков и «Островка безопасности»

«Дорога к детскому саду»

. Дать представление о безопасном пути от дома к детскому саду.

Дидактическая игра   «Дорожные знаки»

Рисование «Мой любимый дорожный знак»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: знают виды общественного транспорта.                                                                                                        Чтение художественной литературы эмоционально реагируют на чтение художественной литературы. Познание:  создают модели по рисунку и словесной инструкции..                                                                                             Коммуникация: составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация:  в дидактических играх проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнёрами.Музыка: инсценируют варианты образных движений в играх.

Работа с родителями: Папка передвижка «мама, папа , я – лучшие пешеходы»

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на  АПРЕЛЬ

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»)

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

Дать представление о назначении поста ГИБДД (ГАИ) на дороге

« Пост ГИБДД (ГАИ) в нашем городе

Чтение рассказа «Дядя Стёпа «

Социализация: решение проблемных ситуаций «Как правильно вести себя на улицах города»

2 - неделя

Уточнять представления о  работе сотрудников ГИБДД, назначении поста  ГИБДД

« Пост ГИБДД (ГАИ) в нашем городе

Чтение

стихотворения « Кто важнее всех на улице»

Музыкально – дидактичкская игра

«Дядя Степа- мой любимый постовой»

3 - неделя

Совершенствовать

знания о работе инспектора ГИБДД и значении жестов.

« Пост ГИБДД (ГАИ) в нашем городе

Ситуация общения     «Почему нельзя нарушать правило дорожного движения»

Аппликация

«Машина легковая»

4 - неделя

Продолжать  знакомить с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта и правилами поведения в нем

« Пост ГИБДД (ГАИ) в нашем городе

Игровая ситуация «Как правильно вести себя если нарушил правило дорожного движения.».

 

Рисование «Транспорт будущего»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: знают виды общественного транспорта.                                                                                                        Чтение художественной литературы эмоционально реагируют на чтение художественной литературы. Познание:  создают модели по рисунку и словесной инструкции..                                                                                             Коммуникация: составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация:  в дидактических играх проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнёрами.Музыка: инсценируют варианты образных движений в играх.

Работа с родителями: Предложить родителям игры с детьми на тему : « Кто отличник – пешеход?»

Проектирование воспитательно – образовательного процесса по освоению правил безопасности дорожного движения на  МАЙ

(на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»)

Задачи

Содержание темы

Совместная деятельность воспитателя и детей

взаимодействие с другими ОО

1 – я неделя

Дать представление о знаках сервиса «Пункт медицинской помощи»

«Знаки сервиса»

Совершенствовать знания «Дорожной грамоты»

Чтение сказки  «Доктор Айболит»

Социализация: решение проблемных ситуаций «Как помогают знаки сервиса в пути»

2 - неделя

Дать представление о знаках сервиса «Пункт питания»

«Знаки сервиса»

Совершенствовать знания «Дорожной грамоты»

Чтение

Приключения  сказочных героев»

Музыкально – дидактичкская игра

«Как мне знаки помогают»

3 - неделя

. Дать представление о знаках сервиса «Автозаправочная станция»

«Знаки сервиса»

Совершенствовать знания «Дорожной грамоты»

Сюжетно - ролевая игра «Мы отправляемся путешествовать»

Аппликация

«Автозаправочная станция»

4 - неделя

Дать представление о знаках сервиса «Телефон»

«Знаки сервиса»

Совершенствовать знания «Дорожной грамоты»

Игровая ситуация

Если в дороги случилась беда

Рисование

Знак сервиса «Телефон»

Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребёнка  ( на основе интеграции образовательных областей)

Безопасность: знают виды общественного транспорта.                                                                                                        Чтение художественной литературы эмоционально реагируют на чтение художественной литературы. Познание:  создают модели по рисунку и словесной инструкции..                                                                                             Коммуникация: составляют рассказы о автомобилях и  дорожных знаках.

Социализация:  в дидактических играх проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнёрами.Музыка: инсценируют варианты образных движений в играх.

Работа с родителями: Папка передвижка : «Знаки сервиса помогают в пути»

 

Дата создания: 28-09-2017
Дата последнего изменения: 29-09-2017

МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Адрес: 238050 Калининградская область, г.Гусев, ул.Ломоносова, 27
Факс: 8(40143) 3-72-41
Электронная почта: moucentrpprk@mail.ru
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.